Украинское сочинение-описание внешности человека

Самый дорогой человек
Самым дорогим человеком для меня есть мать. Она лучшая в мире! Даже не представляю нашей семьи без нее, без тепла ее рук, ласкового взгляда карих глаз. Ее искренность и доброта ощущаются на каждом шагу.
Мама работает в больнице медицинской сестрой. Маленькая ростом, хрупкая на вид. А сколько успевает сделать за день! За радушие и искренность мамочку уважают люди. Я думаю, что именно поэтому и выбрала она такую благородную профессию и с радостью помогает людям.
Особенно нравится мне мама в своем рабочем костюме, ей очень идет беленький халат и такого же цвета чепчик.
А еще мне очень нравятся глаза матери — карие, блестящие, всегда улыбающиеся, а над ними тоненькой ниточкой вьются черные шелковистые брови. Мама учит меня быть честной, ласковой, трудолюбивой. Искренне благодарю ее за это!

Мать
Для каждого ребенка его родители лучшие. Да и для меня. И это произведение хочу посвятить моей мамы.
Это очень красивая и чуткая, добрая и энергичная, любезная и веселая, молодая и жизнерадостный человек. Не представляю себе жизнь без нее. Потому что она вырастила меня и научила всему, что я умею.

Мою маму зовут Ирина. Когда смотрю на нее, то ее глаза, брови, волосы напоминают о дедушке и бабушке. У нее очень выразительные зеленые 0чи, как поля и рощи весной, у которых она росла. Волосы ее черное, цветом своим напоминает вспаханное поле. Такие же и брови, тонкими полосками расположенные над глазами.
Моя мама стройная и высокая, всегда красиво, со вкусом одета.
У нее нет врагов, потому что она всегда улыбается, не огорчает других своими проблемами. Даже, когда сердится, ее глаза светятся любовью. Тепло и ласка матери будут меня согревать всю жизнь.

«Казак» П. Мартыновича
На картине художника П. Мартыновича «Казак» изображен простого казака.
Это крепкий, сильный мужчина с суровым выражением лица. Его вид свидетельствует о постоянной готовности дать отпор любому врагу Украины.
У казака серые, пронзительные глаза, над ними нависли густые черные брови, что строго сведены. Острый нос, длинные усы, опущенные вниз. И самый первый признак настоящего казака — сельдь на голове.
Простая черная свита и ничем не украшенный пояс свидетельствуют о бедность этого человека. Но его руки твердо держат оружие-самое главное богатство настоящего воина.
Картина написана в черно-белых тонах. Видно, что художник хотел передать настроение борца за свою землю, его доблесть, служения Отчизне. В этом и оказалась точность изображенного образа и май-/ стернисть художника П. Мартыновича.

«Портрет мальчика» Пинкуриккьо
Художник эпохи Возрождения Пинкуриккьо известен в мире как мастер монументально-декоративной росписи. Его картины многофигурные, праздничные, интересные по сюжетом.
Станковых работ в мастера немного. «Портрет мальчика» был написан в 80-х годах XV в. и представляет собой один из лучших образцов портретной живописи этого периода.
Полуфигура мальчика четким силуэтом очерчена на фоне пейзажа. Художник все свое внимание концентрирует на лице подростка. Задумчивость и'-'серйозний взгляд любопытных глаз направлен на зрителей.

Чистые четкие линии рисунка придают образу мальчика особую одухотворенность. Картина выполнена в праздничных тонах, которые тесно взаимосвязаны между собой, дополняют друг друга.
Тихий лирический пейзаж с кружева деревьев вторит настроения образа. Человек и природа юные и прекрасные, между ними царит гармоничная согласие.
Картина поражает свежестью, полнотой чувств, радостью познания, утверждением ценности и неповторимости человеческой личности.

«Сикстинская мадонна» Рафаэля
Рафаэль — живописец, архитектор — один из титанов Высокого Возрождения, представитель флорентийской-римской школы.
Родился будущий художник в Урбино в семье художника, учился у известного Пьетро Перуджино. В 1504 году Рафаэль приехал во Флоренцию. Здесь он быстро достиг творческой зрелости. Слава Рафаэля была настолько большой, что в 1508 году папа Юлий II приглашает его в Рим для предоставления ответственного задания: расписать праздничные залы Ватиканского дворца.
Одновременно Рафаэль создает многочисленные портреты и картины.
«Сикстинская мадонна» — одно из самых известных произведений мировой живописи.
Легко шагает Мария по облакам, нежно держа ребенка. Ее прекрасное юное лицо оттеняет грусть. Мать в предчувствии трагической судьбы сына, но все же несет его людям.
Не по-детски задумчивое и окутанный сутинню предчувствие недоброго лица младенца. Он также ощущает будущее и готов к нему.
Опустились на колени празднике, пораженные нравственным величием материнского подвига. Варвара склоняет голову, папа Сикст II с восторгом смотрит на Марию. Все образы картины связаны общностью мыслей и чувств.
Взглядами, ритмом плавных движений и контуров, идущие по овала, они объединены в единое целое.
Торжественно воспринимаются голубые, золотистые, мягко освещенные зеленые краски.
Картина «Сикстинская мадонна» написана с огромным внутренним чувством готовности к жертвенности ради счастья человечества и волновать не одно поколение.

«Женщина в белом»
Великий художник двадцатого века Пабло Пикассо прошел огромный творческий путь. Его первым наставником в искусстве был отец, учитель рисования и мастер декоративных росписей. Пикассо начал рисовать очень рано, в четырнадцать лет. Безупречно владея приемами академического рисунка, он блестяще сдал экзамены в барселонской школе изящных искусств, но очень скоро покинул ее, как и Мадридскую академию искусств. В 1900 году Пабло Пикассо приезжает в Париж. Здесь сложился его собственный стиль.
В творчестве мастера наблюдается слияние импрессионизма во французском духе и искусства испанских классиков.
Картина «Женщина в белом» была написана Пабло Пикассо в середине 1910-х годов, когда после долгого увлечения кубизмом художник вновь обращается к фигуративной живописи.
На этом полотне Пикассо изобразил свою жену, русскую балерину Ольгу Хохлову, в образе древней гречанки.
Лицо женщины освещено. Взгляд больших темных глаз задумчивый, серьезный. Длинные волнистые волосы, собранные в пучок, концы которого спущены на плечи. Женщина в белом одеянии словно на минутку присела отдохнуть от обыденщины, на что указывают сложенные руки, спокойная фигура.
Немногими красками мастер кисти сумел передать очарование и одухотворенность женщины. Символично, пожалуй, является и избрание белого одежды жителей Древней Греции. Этим художник хочет подчеркнуть неразрывность связи поколений и вековечной женской красоты.
Картины Пабло Пикассо поражают не только сочетанием гротеска с сарказмом, гордого попрошайничества и низости богатства, но и глубоким лиризмом, духом античной гармонии и покоя.

инув ее, как и Мадридскую академию искусств. В 1900 году Пабло Пикассо приезжает в Париж. Здесь сложился его собственный стиль.
В творчестве мастера наблюдается слияние импрессионизма во французском духе и искусства испанских классиков.
Картина «Женщина в белом» была написана Пабло Пикассо в середине 1910-х годов, когда после долгого увлечения кубизмом художник вновь обращается к фигуративной живописи.
На этом полотне Пикассо изобразил свою жену, русскую балерину Ольгу Хохлову, в образе древней гречанки.
Лицо женщины освещено. Взгляд больших темных глаз задумчивый, серьезный. Длинные волнистые волосы, собранные в пучок, концы которого спущены на плечи. Женщина в белом одеянии словно на минутку присела отдохнуть от обыденщины, на что указывают сложенные руки, спокойная фигура.
Немногими красками мастер кисти сумел передать очарование и одухотворенность женщины. Символично, пожалуй, является и избрание белого одежды жителей Древней Греции. Этим художник хочет подчеркнуть неразрывность связи поколений и вековечной женской красоты.
Картины Пабло Пикассо поражают не только сочетанием гротеска с сарказмом, гордого попрошайничества и низости богатства, но и глубоким лиризмом, духом античной гармонии и покоя.

Комментарии: